Tuesday, December 03, 2024

Миссионерское посещение православного храма

В православном храмеВ моей жизни сложилось так, что на протяжении более 20 лет и адвентизм и православие присутствовали в моей жизни. С адвентистами я познакомилась и стала дружить с 1994, когда еще была почти подростком, только окончившим школу и поступившим в вуз.

Эпизодически ездила на служения, которые проходили в другой части города, и это было затруднительно и соответственно не часто. В 1996 году я захотела принять Господа как своего Спасителя и совершить Крещение. Но в тот период времени я не была точно уверена, что мне нужно именно крещение совершаемое в  Церкви АСД, и когда мне сказали, что, если я уж хочу покреститься, то лучше это сделать в государственной православной церкви, куда ходила мамина подруга, то я согласилась. Конечно, я не просто так согласилась, мне была организованна частная встреча как с адвентистким пастором, так и с этим православным священником. С той поры прошло много лет, я не помню дословно разговоры ни с тем, ни с другим. Помню лишь, что я задавала отцу Анатолию вопросы о субботе, о чем то еще и его ответы меня на тот момент удовлетворили. Разговор же с Тарасюк В.Д. не произвел должного осадка в моей душе. Этот путь казался мне более рискованным и я выбрала уже протоптанную дорожку к русской православной Церкви, приняла крещение в Крестовоздвиженском храме (тогда еще маленьком домике на краю города) и была очень рада что в свидетельстве о крещении был вписан Закон Божий и в том числе там была 4я заповедь о субботе. Позже я подтвердила, что формально православная церковь признает субботу и еще ряд вещей, принятых в адвентизме, но это остается далеко в тени, многие этого просто не знают. Я продолжала общаться с адвентистами, но пару раз в год просила маму свозить меня к батушке (который крестил) на исповедь и причастие. Это одни из тех моментов, которые мне очень нравились в православном храме и ради которых я в большей степени туда ходила.

В 2001 году община Церкви Адвентистов Седьмого Дня образовалась в нашей части города. Благодаря служителям и просто членам Церкви я смогла теперь регулярно посещать служения. Я включалась в определенную церковную работу, жизнь стала бурной, наполненной и я совсем перестала посещать храм, лишь поздравляла батушкину семью с праздниками. Назад в храм никто меня не тянул, те с кем изредка общалась из храма, понимали, что они не могут дать мне того, что дает адвентистская церковь. Я и сама начинала думать, что мои отношения с православной Церковью остались в прошлом. Но жизнь повернулась так, что в 2005 г по ряду причин я вновь вернулась в свой храм, оставив на некоторый период адвентистскую Церковь. Никто там меня не спрашивал, почему вдруг я пришла, хотя все знали, что много лет с адвентистской Церковью, никто не задавал мне вопросов о том, изменилась ли моя вера или что то еще. Причину знал лишь священник (ему пришлось разруливать мои психические проблемы). Помогать мне добираться до храма попросили служителя-регента Галина Владимира Юрьевича и с его помощью я стала регулярно по воскресениям бывать на службах. Иногда он нас с еще одной девушкой колясочницей возил в другие храмы, к себе в гости на дачу…

Праздничные службы я не до конца воспринимала, а вот воскресные мне нравились. Я привыкла свою неделю планировать так, чтоб один день был выходным, а тут получалось два дня, суббота просто отдыхаю, а в воскресенье за мной заезжает Галин В.Ю., у которого уже в машине много бабушек, которых он везет в храм, я утрамбовываюсь в его машину и тоже еду туда. Обратно в том же порядке. Мне очень нравилось ехать зимой на рассвете (в православном храме службы начинаются рано) когда только только начинает светать. В сумерках подъезжаешь к храму, заходишь и уже во время утренних молитв начинает светать за окном и постепенно храм освещается в новый день. Хотя людей в храме бывало много, но в большинстве случаев им нет дела до тебя, они приходят молиться Богу и слушать службу, точно также как и ты. Это бывает очень отрадно, когда устаешь и хочется отключиться от повседневных дел и забот, от проблем, пообщаться с Богом один на один, что то Ему рассказать. Если трудно сделать это самому, то можно попросить священника об исповеди, которая совершается до причастия.

Через определенный период мне стало недостаточно того, что дает храм, я стала изучать Писание с другой концессией, но это меня до конца не устроило, т.к. основные понятия так и оставались адвентистскими и это было явно. В конечном итоге с 1 января 2011 года, я  вернулась в адвентисткую Церковь, где все было очень понятно, то, с чем я могу согласиться, что мое.  Но еще до Крешения, которое состоялось в марте, я сказала пастору, что буду продолжать эпизодически посещать свой православный храм, т.к. это тоже мой круг, место, где мне хорошо, возможность сменить обстановку, если вдруг я устану от той активной жизни, которую я планировала вести в адвентистской Церкви. В итоге сейчас несколько раз в год я езжу с православным регентом в свой храм. Он не против меня возить, зная, что принадлежу теперь к другой Церкви. Если люди берут, то даю газетки или книжки (вне храма), но в большей степени хожу ради себя, послушать службу, оставаясь в притворе, чтоб не давать повода к каким то разговорам бабушек.

Сейчас наш пастор, Николай Николаевич Красюков, осуществляет проект миссионерской работы, в планы которого входит подарить всем священникам нашего города книгу Великая Борьба. В августе он посетил один из храмов нашего города, познакомился со священником и подарил ему наши книги. Когда я это услышала, то решила пригласить его и в свой храм. При этом я руководствовалась как нашей миссией, так и просто своим желанием показать пастору свой храм. Члены церкви приглашают служителей домой, чтоб они могли знать, как и чем они живут. Если большая часть моей жизни прошла в храме, то это тоже в каком то роде мой дом. Некоторые члены Церкви были у меня в храме, знали и регента, который меня возит, и батушку, а вот Николай Николаевич не был знаком с ними.

Пастор откликнулся на мое предложение посетить мой православный храм. Я была этому очень рада и в одно из воскресений мы отправились туда, взяв с собой старшего пасторского сына, так как   нам требовалась небольшая физическая помощь. Я была счастлива от того, что впервые иду в храм с кем то, а не одна, как я по сути всегда ходила. Это очень приятно когда приводишь с собой кого-то туда куда ходишь ты и этот человек находится не сам по себе, а рядом с тобой, когда ты сам показываешь ему нечто новое для него, рассказываешь о порядках, принятых в твоем доме и при этом тебя слушают. Также было приятно показать другим, что я не одна, что я даже не просто кого-то привела, а своего руководителя, очень солидного человека, пастора Церкви

Я попросила матушку, чтоб батушка к нам подошел после службы и ожидая его, мы простояли всю службу, проповедь и даже молебень, что впрочем, думаю, позволило получить наиболее полное впечатление о храме и действиях в нем. Я познакомила пастора с Владимиром Юрьевичем, а также пастора узнала женщина, работающая медсестер в специнтернате Романовки, которая поет в этом храме

Затем к нам подошел батушка, они познакомились с Николаем Николаевичем, пообщались, разговор получился очень хорошим и пастор подарил батушке наши книги. Батушка взял книги, тепло поблагодарил и в ответ предложил прочесть одну из православных книг, которую потом передал мне через Владимира Юрьевича для нашего пастора.  

Выполнив свою миссионерскую миссию мы отправились домой и даже по дороге подвезли  женщину, идущую из храма, которая оказалась знакома с одной из сестер нашей адвентистской Церкви.

 

Наташа Семак, руководитель отдела информации г. Волгодонска

Кто на сайте

Сейчас 342 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

Посетители
62297
Материалы
913
Cсылки
654
Количество просмотров материалов
10585810

Мои координаты

 

icq: 290622071

Skype: natasha-semak My status

 
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
счетчик посещений besucherzahler
счетчик посещений
Skype