Friday, April 19, 2024

Встреча общин на берегу цимлянского водохранилища

С пятницы по воскресение, с 9-го по 11-е августа, состоялась лагерная встреча волгодонской, цимлянской и калининской общин. Она прошла в палаточном лагере на берегу цимлянского водохранилища. Бог подарил нам замечательную погоду все эти три дня, не было ни жарко, ни холодно, не ощущалось ветра, была теплой вода.

Пастор, Красюков Николай Николаевич, двумя рейсами на своей машине привез в пятницу часть волгодонских братьев и сестер к месту лагерной встречи, чтоб мы смогли убрать и подготовить территорию к субботнему дню и встречи гостей. Первопроходцами у нас были Ким Зинаида Александровна, Куджоян Сильва Сережовна, Юрин Юрий Петрович, я и пасторские дети. Потом пастор привез еще несколько человек. До захода солнца мы наводили порядок, убирали мусор, ставили палатки, разводили костер. Каждому нашлось дело.

Приехавшие сестры и братья с Калининской, во главе с их пресвитером Чепурко Петром Николаевичем, привезли нам родниковой воды и тоже помогали обустраивать наши жилища. Завершив к заходу солнца все дела, мы, уставшие, но довольные, встретили субботний день молитвой и чтением Слова Божьего. Затем, расквартировавшихся по палаткам мы отправились спать, чтоб утром с новыми силами и энергией встречать гостей, приглашенных на лагерную встречу. Я наотрез отказалась ехать ночевать в Калининскую и пастор позволил мне с Сильвой спать в его машине, а сам со своей семьей ночевал в палатке. Я, наверно, второй или третий раз в своей жизни ночевала в машине и мне было очень интересно. Наш ночной покой поочередно хранили у костра трое наших мужчин: пастор, его старший сын Илья и Юрин Ю.П.

Господь берег нас в течении ночи и рано утром мы встали бодрыми и готовыми к длинному, насыщенному Божьему дню.

Субботний день начался с утренней гимнастики и чтения Утреннего стража и Слова Божьего. Затем последовал вкусный завтрак,  состоящий из привезенной из Церкви гречневой каши, картошки, фруктов и овощей, которые дарит нам природа в эти летние дни. Постепенно стали подъезжать на служение наши гости и мы начали субботнее служение как обычно с молитвенной встречи, на которой мы молились за наш выезд, за наших ближних и родных.

Субботнюю школу вела Елена Серова из Цимлянска, ставя перед нами интересные вопросы урока, чтобы все присутствовавшие смогли принять участие в их обсуждении. Также в служении принимали участие служители Чепурко П.Н. (Калининская), Андрей Кириченко (Цимлянск), Торощин Е.Л., Торощин А.Л. (Волгодонск).

На второй части служения выступал совместный хор молодежи трех общин, а затем пастор говорил проповедь на тему неразрывной связи понятий любви и жертвы. Говорил о  том, что невозможно любить другого, не жертвуя чем то своим, что нам трудно отказаться от чего-то своего.

Более 50 человек съехалось на нашу встречу и совместно с калининской и цимлянской церковью заботливыми руками сестер был приготовлен вкусный обед для всех присутствующих. Сначала подкрепились наши детьки, а затем и мы, взрослые. Все были очень довольны.

После обеда был небольшой отдых, а с четырех часов дня началось служение, посвященное опытам общения с Богом, которыми делились наши братья. Узнавая как тот или иной человек пришел к Господу, мы получаем ценный опыт и знания Божьего  водительства в нашей жизни.

Затем пастор провел с нами семинар, рассказывающий о медико-миссионерской конференции в Заокске, где он был в составе делегации от нашей волгодонской  общины. Семинар получился очень интересным, перед нами ставились неординарные вопросы, которые поднимались на конференции, рассказывалось о врачах и религиозных деятелях, принимавших участие в этой конференции.

После семинара основная субботняя программа была завершена и люди стали потихоньку разъезжаться с благодарностью Богу за прекрасно проведенный  день на Божьей природе. Проводить вторую ночь на свежем воздухе отважились лишь те, кто прибыл в лагерь в пятницу. После захода солнца наше подрастающее поколение взяли спиннинги и отправились ловить рыбу к ужину. Мы развели костер, приготовили мангал и уже в ночи с большим удовольствием жарили и ели только что выловленную рыбку, беседуя о прошедшем дне.

На следующее утро, зная, что мы остались на берегу с ночевкой, калининские братья и сестры привезли нам тазик вареников к завтраку и иное угощение, накормив всю нашу компанию не только на завтрак, но и на обед. После завтрака мы провели небольшое утреннее служение, читая Библию, размышляя над прочитанным и делясь своими мыслями.

После служения все ринулись в воду и плавали, играли в воде от души до самого обеда. Купались все, начиная от двух до восьмидесяти лет. К обеду, к нашему сожалению, пришло время собираться домой. Мы пообедали и, поблагодарив нашего Господа, стали загружать машину и собираться в обратный путь домой, который тоже пришлось пастору делать в два рейса, чтоб всех увезти

Я впервые жила три дня в полевых условиях без электричества. Мне понравилось, сотики выдержали, а фотоаппарат (необходимый атрибут отдела информации) я заряжала в машине Чепурко П.Н., т.ч. фотографий вышло вполне достаточно.

Слава Богу за то, что Он подарил нам такое чудесное путешествие, замечательную погоду и насыщенное общение с нашими братьями и сестрами из соседних общин. Мы очень надеемся, что Господь позволит нам и впредь организовывать такие выезды.

Семак Наташа, руководитель отдела информации общины